Могу ли я отменить только что оформленный заказ?
Конечно! Для этого нужно оперативно связаться с нами любым удобным способом (Контакты)
Как происходит процесс возврата?
Все супер легко:

1. Принимаешь тяжелое решение расстаться с изделием или обменять его

2. Cвязываешься с нашими ребятами из службы поддержки

3. Заполяешь заявление на возврат денежных средств

4. Отправляешь товар любым удобным способом:
А) Курьером (по Москве и ближ. МО);
Б) Самостоятельно отвозишь в ближайшее отделение курьерской службы и отправляешь к нам (СДЭК)
А теперь по правилам (rolled eyes):
Возврат товара по Москве
Вы можете вернуть купленный товар при условии, если:
- сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка);
- не превышен срок обращения в 14 календарных дней, не считая даты совершения покупки.
- заполнен и вложен в заказ бланк заявления на возврат, которое можно скачать по ссылке.
Наш курьер приедет к вам и заберет заказ, стоимость выезда – 290 рублей.
Возврат товара приобретенного в розничном магазине надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.
Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.
Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
Правила продажи товаров дистанционным способом;
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.
Возврат товара по России
- Вы можете вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от курьерской службы или в пункте выдачи заказов.
- Обязательно убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
- Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
- Заполните и вложите в посылку заявление на возврат, которое можно скачать по ссылке, и отправьте товар обратно.
Адрес для возврата через курьерскую службу СДЕК:
Россия, Москва, Складочная улица, 3Д, стр1
- Возврат денежных средств будет осуществлён на расчетный счет, который был указан в заявлении. Либо на ту карту, с которой был произведен платеж на сайте.
Вы получили мой возврат?
Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо эл. почту.
Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.
Как и когда вы вернёте мне деньги?
Возврат денежных средств будут осуществлён на карту, реквизиты которой Вы укажете в заявлении на возврат.
Срок возврата денежных средстав на банковскую карту составляет от 5 до 7 рабочих дней*.
* — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.
Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?
Стоимость обратной пересылки не возмещается.
Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.
Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину Feelz.
Условия возврата товара?
К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
- — Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
- — Правила продажи товаров дистанционным способом;
- — Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Могу ли я зарезервировать товар, пока возврат не пришел к вам?
Мы не резервируем и не откладываем товар на обмен до фактического получения вашего возврата на склад.
Чтобы не упустить нужный товар, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги.