Доставка

Как Я могу получить свою покупку?

 

По Москве в пределах МКАД:

 

Доставка курьером Logsis.

  • Срок доставки 1-2 рабочих дня;
  • Стоимость доставки — 290 рублей.
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Примерка и оплата при получении - ✅
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

 

Доставка в пункт самовывоза СДЭК.

    • Срок доставки 2-3 рабочих дня;
    • Стоимость доставки — 150-200 рублей, в зависимости от веса посылки;
    • Доставка до пункта самовывоза;
    • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
    • Примерка и оплата при получении - ✅

 

 

Крупные города России и МО:

Доставка курьером СДЭК.

  • Срок доставки 3-7 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 200-390 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Примерка и оплата при получении - ✅
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

Доставка в пункт самовывоза СДЭК.

  • Срок доставки 2-5 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 190-290 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка до пункта самовывоза;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Примерка и оплата при получении - ✅

 

 

Другие города России:

Доставка курьером СДЭК.

  • Срок доставки 3-9 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • Стоимость доставки — 200-890 рублей, в зависимости от веса посылки и удаленности населенного пункта;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Примерка и оплата при получении - ✅
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

 

Доставка в пункт самовывоза СДЭК.

  • Срок доставки 3-9 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • Стоимость доставки — 250-690 рублей в зависимости от веса посылки и удаленности населенного пункта;
  • Доставка до пункта самовывоза;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Примерка и оплата при получении - ✅

 

Как вернуть заказ?

Если товар не подошел или не понравился, вы можете его самостоятельно вернуть в курьерскую службу или вызвать курьера в течении 14 дней с момента получения. Подробнее: обмен и возврат.

 

Как я могу отследить свой заказ?

Ты можешь отслеживать свой заказ используя трекинг-номер, доступный в личном кабинете. Трекинг-номер так же отправится на твой e-mail в течении несколько часов после оформления заказа (при оформлении заказа после 18:00, номер отправления придет на следующий рабочий день)

Обрати внимание, что информация об отправлении будет доступна только после того, как курьер заберет заказ.

Способ доставки через Яндекс курьер, возможен ежедневно с 9:00 до 18:00, мы отправим твой заказ любое место в пределах МКАД, в течение 2-3 часов, к заранее обговоренному времени. Обратите внимание что номер отправления не будет присвоен при выборе данного способа доставки.

 

Что делать, если пришел товар с браком или дефектом?

Мы очень оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам на почту refund@feelz.ru с темой «Дефект/брак товара, заказу №», описав проблему. Укажите ваш телефон для связи.

Нашим специалистам потребуется время для решения вашего вопроса и мы сделаем всё возможное, чтобы решить его как можно быстрее.

При получении товара обязательно проверьте целостность упаковки, которая должна быть без следов вскрытия, порезов и грязи. Если обнаружили явный дефект, сфотографируйте его и сразу пришлите фото нам в Direct или в WhatsApp.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупкиПерейти в корзину
Предзаказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.