FAQ

Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Время работы интернет магазина?

Интернет магазин работает и отвечает вам каждый день с 09:00 до 21:00 в порядке очереди. 

 

Как оформить заказ в другую страну (не в Россию)? 

А) Написать нам в Instagram (@feelz.ru) или позвонить по контактам.

Б) Заказать на официальной странице нашего бренда на маркетплейсе Wildberries.

 

Сколько вещей можно заказать на примерку? 

Мы отправляем до 10 вещей, из которых верхней одежды может быть не более 4х шт.

 

Как сделать возврат изделия?

Для оформления возврата средств, вам необходимо отправить товар курьерской службой СДЭК, на наш склад по адресу: Москва, Новодмитровская 5а, стр 2, офис 303А. На Имя: Сереброва Светлана. Номер телефона: 8 991 932-34-36. Отправление осуществляется за Ваш счет. К товару необходимо приложить заявление на возврат (скачать можно на нашем сайте в разделе "обмен и возврат", так же можно написать от руки по шаблону). После того как товар поступит к нам, мы свяжемся с вами и оформим возврат средств ( деньги поступают в течении 5-7 рабочих дней)

Также мы можем отправить нашего курьера к Вам (по Москве и ближ. МО), это будет стоить 350руб.

 

Как происходит доставка по Москве?

После оформления заказа менеджер свяжется с вами и согласует время доставки. Доставка осуществляется 1-2 дня. Кстати, доставка с примеркой, а это значит, что у вас будет 15 мин на примерку и возможность выкупить именно ту вещь, которая вам понравилась больше всего.

 

Где посмотреть размерную сетку?

На последней фотографии изделий есть таблица с точными параметрами. Мы в процессе заполнения табличек, поэтому если у какой-то вещи ее нет -  напишите нам в Instagram (@feelz.ru) или позвонить по контактам, менеджеры обязательно все расскажут и подскажут.  

 

 

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупкиПерейти в корзину
Предзаказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.