Обмен и Возврат

Могу ли я отменить только что оформленный заказ?

Ес-сно, для этого тебе нужно оперативно связаться с нами любым удобным способом (мессенджеры, телефон, почта)

 

Как происходит процесс обмена или возврата?

Все супер легко:

1) Принимаешь тяжелое решение расстаться с вещью или обменять ее

2) Связываешься с нашими ребятами из службы поддержки по телефону или электронной почте refund@feelz.ru 

3) Заполяешь заявление на возврат (скачать его можешь здесь)

4) Ждешь курьера или самостоятельно отвозишь в ближайшее отделение курьерской службы (Boxberry или СДЭК), либо в один из наших магазинов и прощаешься с несостоявшейся покупкой (в другой раз повезет

 

Как вернуть неподошедший товар?

 

Возврат товара по Москве

Вы можете обменять или вернуть купленный товар в наших магазинах при условии, если:

  • сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка);
  • срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки.
  • заполните и вложите в заказ заявление на возврат, которое можно скачать по ссылке.

Наш курьер приедет к вам и заберет заказ, стоимость выезда – 390 рублей.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, так же возможен в офлайн магазине.

Возврат и обмен товара приобретенного в розничном магазине надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.

Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

Правила продажи товаров дистанционным способом;

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.

 

Возврат товара по России

  • Вы можете обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от курьерской службы или в пункте выдачи заказов.
  • Обязательно убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
  • Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
  • Заполните и вложите в посылку заявление на возврат, которое можно скачать по ссылке, и отправьте товар обратно.

Адрес для возврата через курьерские службы Boxberry и СДЕК:

Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 34с1, офис 7

  • Возврат денежных средств будет осуществлён тем же способом, который вы использовали для оплаты.

 

Вы получили мой возврат?

Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо эл. почту.

Обработка возвращенного заказа может занять до 24 часов.

 

Как и когда вы вернёте мне деньги?

Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым вы производили оплату заказа.

Срок возврата составляет от нескольких часов при возврате денежным переводом, до нескольких дней* при возврате денег на банковскую карту.

* — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.

 

Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

Стоимость обратной пересылки не возмещается.

Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.

Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину Feelz.

 

На обмен и возврат даётся 14 дней, с какого момента начинается отсчёт?*

У вас есть 14 дней с момента получения заказа для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения заказа — дата, когда вы фактически забрали товар из пункта выдачи или у курьера.

* косметика возврату не подлежит.

 

Условия возврата товара?

К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

  • — Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
  • — Правила продажи товаров дистанционным способом;
  • — Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

Могу ли я зарезервировать товар, пока возврат не пришел к вам?

Мы не резервируем и не откладываем товар на обмен до фактического получения вашего возврата на склад.

Чтобы не упустить нужный товар, вы можете оформить новый заказ на товар, а после получения возврата, мы вернем вам деньги.