Обмен и Возврат

Могу ли я отменить только что оформленный заказ?

Ес-сно, для этого тебе нужно оперативно связаться с нами любым удобным способом (мессенджеры, телефон, почта)

 

Могу ли я вернуть то что купила?*

Конечно, но только в течении 14 дней с момента получения заказа*. Надеемся что мы не получим ношеные или стиранные вещи, без оригинальных этикеток, иначе мы не сможем принять их обратно

*обрати внимание что косметика возврату не подлежит!!

 

Как происходит процесс обмена или возврата?

Все супер легко:

1) Принимаешь тяжелое решение расстаться с вещью или обменять ее

2) Связываешься с нашими ребятами из службы поддержки по телефону или электронной почте refund@feelz.ru 

3) Заполяешь заявление на возврат (скачать его можешь здесь)

4) Ждешь курьера или самостоятельно отвозишь в ближайшее отделение курьерской службы, либо в один из наших магазинов и прощаешься с несостоявшейся покупкой (в другой раз повезет

 

Сколько будет стоить возврат?

Возвраты бывают двух типов:

а) Если произошла наша ошибка, либо обнаружен брак - все перемещения посылки за наш счет!

б) Если вещь не подошла или не оправдала ожиданий - мы вернем полную стоимость вещи за вычетом доставки в обе стороны (согласно тарифу курьерской службы Boxberry).

 

Как быстро я получу свои деньги обратно?

Не беспокойся, как только мы получаем вещь в соответствующих кондициях обратно, то сразу отправляем запрос в банк - дальше все зависит от них, по официальным данным ждать до 10 дней, но как правило ден. средства поступают обратно от минуты до 2-х рабочих дней.