Доставка

Как Я могу получить свою покупку?

 

По Москве в пределах МКАД:

  • Экспресс доставка в день заказа Gett курьером.
  • Срок доставки 1-3 часа;
  • Стоимость доставки — 800 рублей;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Услуга примерки отсутствует.
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

  • Доставка курьером.
  • Срок доставки 2-5 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 200-300 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

  • Доставка в пункт самовывоза Boxberry.
  • Срок доставки 2-5 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 150-200 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка до пункта самовывоза;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.

 

Крупные города России и МО:


  • Доставка курьером Boxberry.
  • Срок доставки 3-7 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 200-390 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

 

  • Доставка в пункт самовывоза Boxberry.
  • Срок доставки 2-5 рабочих дней;
  • Стоимость доставки — 190-290 рублей, в зависимости от веса посылки;
  • Доставка до пункта самовывоза;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.

 

Другие города России:

 

  • Доставка курьером Boxberry.
  • Срок доставки 3-9 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • Стоимость доставки — 200-590 рублей, в зависимости от веса посылки и удаленности населенного пункта;
  • Доставка по указанному адресу, до двери;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.
  • В день доставки курьер заранее свяжется с Вами для подтверждения времени и места доставки.

 

  • Доставка в пункт самовывоза Boxberry.
  • Срок доставки 3-9 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • Стоимость доставки — 250-390 рублей в зависимости от веса посылки и удаленности населенного пункта;
  • Доставка до пункта самовывоза;
  • Возможность отслеживания посылки по номеру отправления;
  • Услуга примерки отсутствует.

 

Беларусь и Казахстан:

 

  • Курьерская доставка (3-9 рабочих дней) - 350-790 руб, в зависимости от веса посылки и удаленности населенного пункта;

 

Другие страны*:

  • Курьерская доставка EMS Почта России.
  • Срок доставки ориентировочно 3-9 рабочих дней с момента отправления заказа;
  • Стоимость доставки — 1500 рублей;
  • Доставка по указанному адресу, до двери (исключением являются мелкие поселения, где посылка доставляется до почтового отделения);
  • Возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора;
  • Услуга примерки отсутствует.

*Для оформления заказа, потребуется связаться с нами по почте ask@feelz.ru или телефону - +79779105404 (Whatsapp/Viber)

 

 Если товар не подошел, можете его самостоятельно вернуть в розничном магазин, курьерскую службу или вызвать курьера. Подробнее обмен и возврат.

 

Как я могу отследить свой заказ? 

Ты можешь отслеживать свой заказ используя трекинг-номер, доступный в личном кабинете. Трекинг-номер так же отправится на твой e-mail в течении несколько часов после оформления заказа (при оформлении заказа после 18:00, номер отправления придет на следующий рабочий день)

Обрати внимание, что информация об отправлении будет доступна только после того, как курьер заберет заказ. 

Способ доставки через Gett курьер, возможен ежедневно с 10:00 до 18:00, мы отправим твой заказ любое место в пределах МКАД, в течение 1 часа, к заранее обговоренному времени. Обратите внимание что номер отправления не будет присвоен при выборе данного способа доставки.

 

Что делать, если пришел товар с браком или дефектом?

Мы очень оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам  на почту refund@feelz.ru с темой «Дефект/брак товара, заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий брака. Укажите ваш телефон для связи.

Нашим специалистам потребуется время для решения вашего вопроса и мы сделаем всё возможное, чтобы решить его как можно быстрее.